сны о чем-то большем
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

6-й этап. «девять»

Участников: 2

Перейти вниз

6-й этап. «девять» Empty 6-й этап. «девять»

Сообщение автор blackofe Ср 23 Фев 2022, 03:34

один из фееричнейших прокатов ольги и александра. у них есть номера романтичные, энергичные, мощные. этот — совершенно фееричный.



преамбула. фильм «девять» не смотрел и мюзиклы я не люблю. как жанр. считаю их фальшивыми и выхолощенными, хотя бывал на бродвее и смотрел «призрак оперы», «мамма мия», «чикаго» и еще какие-то. мои ощущения от мюзиклов как от музыкальной шкатулки: в них нет места паузам, в них все вываливается на одном дыхании и все расписано посекундно. мне кажется, если засечь с секундомером, скажем, сегодняшнее представление «чикаго», а затем сделать это же с завтрашним, оно совпадет по длительности – секунда в секунду. быть может, я не прав, но для меня в мюзикле меньше души, чем, скажем в театральном спектакле. все у них отточено, ноги в танцах тянутся под тем же углом, что сегодня, что вчера, что год назад, эмоций в ариях ровно столько, сколько прописано в партитуре.

это лично мое мнение и на абсолют не претендует.​

однако, номер кузьминой и энберта на тему из фильма-мюзикла имеет отношение к мюзиклу меньшее, чем велосипед к балету, даже несмотря на то, что исполняется под фонограмму. более того, для меня показанная (хотел написать «рассказанная») история оказалась совершенно понятной, хотя фильм я и не смотрел. если вы помните, с исинбаевой случился конфуз, когда ее неявным образом авербух обвинил в некомпетентном судействе, потому что она смотрела фильм «сибирский цирюльник», но не помнила эпизод, по которому был поставлен номер тодоренко-костомарова. так вот мне такой «прокол в образовании» не помешал в полной мере насладиться прокатом ольги и александра.

собственно, история немудрящая: некий писатель, поэт, сценарист, режиссер – неважно (прообразом героя, которого сыграл александр, как я понимаю, является главный герой фильма «девять» гвидо контини) сочиняет пьесу, роман, поэму, рассказ – тоже неважно. конечно же, как у любого сочинителя в его воображении присутствует муза, которая, как выразился когда-то владимир семенович, «засиживалась сутками у блока, у пушкина жила не выходя«.

муза – материя тонкая. у одного она работящая и плодотворная, у другого – своенравная и взбалмошная. герою александра попалась муза-соблазнительница – как выразился швыдкой, «рыжая бестия».

6-й этап. «девять» Image_10
6-й этап. «девять» Image_29
6-й этап. «девять» Image_11
6-й этап. «девять» Image_30

если честно, после этого номера я открыл для себя заново ольгу кузьмину как актрису – как очень интересную и разноплановую актрису. если до тех пор я в ней видел различные реинкарнации официантки из «кухни», то сейчас по льду плыла, обволакивая александра, рыжеволосая фурия, уверенная в своей неотразимости, в свой власти над мужчинами, совершенно не думающая о том, что она – лишь плод воображения. наоборот, она абсолютно уверена, что именно она настоящая, а он – лишь орудие в ее хрупких, но властных и всесильных руках. в самом начале она отбирает у александра бумагу и ручку и запросто напрыгивает на него. весь последующий прокат – это война музы за мысли и желания своего создателя, и для этой войны у нее имеется полный арсенал соблазнительницы.

на протяжении всего номера фигуристы буквально текут по льду. почти нет остановок. движения плавные, с замахом – героиня ольги, пытаясь соблазнить героя, бросила в бой все свои войска. в общую нить совершенно органично вплетаются поддержки. проезд между ног у александра – миллиметрический! чуть выше, чуть ниже, чуть левее, чуть правее, чуть быстрее, чуть медленнее – и уже будет не то. просто – золотое сечение на льду! выброс ноги ольгой вверх – четко в сильную долю фонограммы – ни мгновением раньше, ни мгновением позже. сход с высокой поддержки на одной руке – александр просто сбрасывает ее с себя. и снова – четко в музыку. все идеально синхронно и параллельно.

тодес в два оборота, выполненный чистейшим образом с выходом на одну ногу. кстати, несчастным ведущим гомельскому и гришину – очередная двойка за невнимательное изучение материала. тодес у ольги и александра уже был, причем в три оборота – в номере «журавли». впрочем, их можно оправдать за то, что обратили внимание на несколько существенных моментов: «невероятную, уникальную музыкальность и пары в целом и каждого из партнеров по-отдельности: каждое движение – точно в музыкальный акцент, каждый шаг – он оправдан в этой программе«, «поклоны – не выходя из образа«, «ждешь, что в этой поддержке ольга выпрямит ноги, а она сделал что-то оригинальное«, «повезло александру энберту – это надо было оторвать такую партнершу!«

и финал: стараясь избавиться от своего навязчивого видения, александр крутит ольгу вокруг себя и в конце концов отталкивает. но «рыжая бестия» так просто не сдается – даже находясь на волосок от забвения, она продолжает обольщать александра, по губам ольги можно прочитать: «i love you».

гвидо-александр непреклонен – он разрывает лист бумаги, на котором должен был быть записан сценарий (или стихотворение или рассказ), и героиня ольги падает бездыханной. писатель избавляется от навязчивой музы. занавес.

когда фигуристы подкатили к диванчику, первые слова авербуха были: «ну, разошлась! откуда все это?» «стоит надеть такой костюм – все!» – ответила ольга.

и опять же в kiss-n-cry еще до объявления оценок – разбор полетов: ольга переживала, что они «не попали в свет». авербух же успокаивал – все сделали нормально. я добавлю: по высшему разряду!

оценки 12.0.

реакция ф.киркорова заслуживает отдельного описания. с присущим ему вальяжным апломбом он пытался перебивать тарасову. «королева с королем» немного попрепирались по поводу склероза, после чего тарасова таки завладела микрофоном: «ну, я просто удивляюсь, как она все это наше ухватила. потому что владение техникой – феноменальное!«

рвущийся высказаться киркоров все же дорвался: «почему рвусь сказать? потому что эта история сейчас была про меня«. далее он пустился в пространные воспоминания о временах постановки им в россии мюзикла «чикаго», его взаимоотношениях со стоцкой, сказал, что стоцкую ему напомнила героиня ольги: «..и все это так красиво и так артистично сегодня. такое скольжение, и такой номер красивый, и вау.. шесть-ноль, шесть-ноль, шесть-ноль..» закончил киркоров свою речь словами: «для меня это сегодня – лучший номер!» на что находящийся также в жюри м.швыдкой заметил: «ребята, он не боится из-за вас поссориться с бузовой. вы понимаете, что вы сделали в его жизни! он рискнул сказать, что вы – лучший номер! это страшное дело!«

6-й этап. «девять» Image_31
6-й этап. «девять» Image_12
blackofe
blackofe

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2022-02-22

alenka2003, homealexander и Zanuda поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

6-й этап. «девять» Empty Re: 6-й этап. «девять»

Сообщение автор homealexander Сб 26 Фев 2022, 15:11

Этап шестой. Экватор. Пройдена ровно половина Ледникового периода. Из шести программ, представленных Ольгой Кузьминой и Александром Энбертом, пока только одна не удостоилась высших оценок. Уже понятно, кто претендент на высшую ступеньку.

Тема — Мюзиклы. Выбор пал на мюзикл «Девять». Не имея ни малейшего представления о том, что это, полез, естественно, в интернет. Выяснилось, что создатель мюзикла Мори Йестон вдохновлялся фильмом Федерико Феллини 8 1/2. Название «Девять» проистекает одновременно и из добавления ещё половинки к названию фильма, и из девятилетнего возраста главного героя фильма с его детскими воспоминаниями, и может, ещё из чего. Честное слово, во всём этом сложно разобраться. Тем более пытаться пересказать сюжет мюзикла, который не смотрел, равно, как и одноимённого фильма. Можно сказать только словами доктора Ватсона из Масленниковского фильма: «Запутанная история…»
Действительно, главный герой Гвидо Контини, режиссёр и сценарист, запутался и в своём творчестве, и во взаимоотношениях с многочисленными женщинами в своей жизни, реальными и виртуальными, одно ускользает из рук, другое идёт само, и не разобраться, что нужно, а что нет. Список женцин впечатляет, тут и мать, и детские воспоминания о ней, и жена Луиза, и любовница Карла, и продюсер Лилиан, и проститутка Сарагина, «просвещавшая» девятилетних (опять девять!) мальчишек и Гуидо в том числе, и даже видéние Богоматери…, и это ещё не всё… Одним словом, мечта Фрейда.

Чем же из всего этого, в свою очередь, вдохновлялась команда во главе с Авербухом? Первое — музыка. Выбрали «арию» Карлы, любовницы Гуидо. Точного текста не искал, но можно понять, что это — «секс по телефону», который абонент Гвидо получил, находясь в постели с женой (в других версиях - на приёме у врача), и чтобы не случилось «это не то, что ты подумала», объявил Луизе (медикам), что это — звонок из Ватикана по поводу предстоящей работы над фильмом. Стал понятен вопрос послепрокатного интервью.
И также стало понятно, что не стóит искать в программе Ольги и Александра каких-либо сюжетных параллелей или пытаться идентифицировать Ольгиного персонажа. Понятно, что не Богоматерь и не мать, скорее всего, Карла. А Александр, — не кардинал и не девятилетний, а вполне взрослый Гвидо. Он, правда, не писал что-то во время звонка, ну, да бог с ним…

Стало быть, просто смотрим и наслаждаемся.
Сцена первая. Видим со спины обворожительную красотку, повисшую на чем-то увлечённо занятом мужчине. Красотка размыкает хватку ног и медленно опускается вниз, и мы видим, что Гвидо всё это время… что-то писáл. В очередной раз возникает: «как они это делают?» Нет, правда, не представляю, ведь между ними — руки Александра с бумагой и ручкой, и — не шелохнувшись плавно-плавно вниз.
А дальше — визуализация того самого звонка Карлы, и Гвидо, который, разумеется не может остаться безучастным и в то же время старается не подавать виду, ведь это — из Ватикана, и рядом — жена!
«Владение техникой — феноменальное!» Да, по-другому и не скажешь. Уже освоенные ранее шаги, тройки, скобки, кроссроллы и прочие чоктау — ещё плавнее, ещё отточенней!. Красивейший тодес, оборотов только два, чтобы хватило скорости на подскок при выходе! И ещё ручкой этак на первом витке! А как точно, ловко и незаметно перехвачена рука при спуске с поддержки на одной руке, после которой размоталась вниз, как римская штора! И заход на поддержку «лассо», который прервался на полпути и превратился очередной аккорд соблазнения! А финальное «обматывание» вокруг и почти отшвыривание в сторону!
Да, из знаков препинания остались только восклицательные знаки!

И всё же, пришлось положить трубку или разорвать бумагу, уже запутался, что происходило на льду…

Отдельно хочется сказать об актёрском даровании актрисы Ольги Кузьминой.
Нам она известна по нескольким сериалам, киножурналу Ералаш. Театральных ролей пока найти не удалось, кроме двух отрывков из спектакля «Театр луны или космическая дурочка». Можно попробовать через творческую биографию, но как-нибудь потом. Роль ведущей в программе о путешествиях. Ещё есть шесть (пока) коротеньких ролей Ольги-фигуристки.

Что можно сказать? Похоже, Оле подвластно всё, или почти всё. Наверное, ей не удастся сыграть высокую и толстую. А что касается характеров и темпераментов, тут, кажется, ограничений нет. Лицо — мечта визажиста. Выдерживает любой грим и причёску, как, впрочем, и полное отсутствие. Редкое свойство.
Шестая роль в Ледниковом периоде показала, что Ольга ещё нешуточно «вооружена», как женщина. Несмотря на отсутствие 90-60-90, высокого роста, пухлых губ и торчащих скул. Понятно, что роль музы-соблазнительности гротескна, но так же понятно, что захоти она применить «в мирной жизни» хоть малую толику своего «арсенала», устоять будет малореально. Неспроста Илья Авербух, который счастлив в браке, который много и близко работал, как тренер и хореограф-постановщик, и уже неоднократно обнимался с Ольгой, поздравляя с успешным прокатом, не удержался от «такого» взгляда (попробовал бы!), когда пара подъехала к скамейке по окончании номера «Девять»!
Но, насколько можно судить об Ольгиной жизни из того, что доносит интернет, ей это не нужно.

Маленькая великая актриса и великая женщина!

Вариант для коллекции.В уголок добавлено видео с той же фонограммой, что и на выступлении, правда, всё равно есть отличия, для выступления выкинули разговоры с медперсоналом и добавили несколько тактов в конце. Есть ролики с другими актрисами, но там больше несовпадений, а театральные постановки вообще напоминают хоум-видео. Так что, вот:

6-й этап. «девять» Nine_110

Видео
homealexander
homealexander

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2022-02-22

blackofe и Zanuda поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения