сны о чем-то большем
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор»

Участников: 3

Перейти вниз

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Empty тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор»

Сообщение автор blackofe Ср 23 Фев 2022, 04:49



уже прошло больше месяца со дня последнего, финального проката в ЛП2020, а я все размышляю над тем, что же произошло.

говоря о паре ольга кузьмина – александр энберт, я часто повторяю, что «звезды сошлись».

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Image_17

например, в том смысле, что александр энберт – талантливый молодой фигурист, буквально меньше года назад еще тренировавшийся как спортсмен и участвовавший в соревнованиях. он еще не успел «остыть» – по его собственным словам «спорт из него еще не выветрился». у него нет опыта работы в ледовых шоу, он еще не знает, что можно не умирать на льду от усталости, что можно неспешно кататься «с 9-ти до 5-ти», что нельзя требовать от партнерши какой-то сверхотдачи, каких-то сверхусилий, потому что то, что для него спорт, для нее – развлечение. что главное, чтобы партнерша, как непрофессионал, получила удовольствие от легкого и ненапряжного катания на коньках и смогла в выгодном свете показаться лишний раз на телеэкране. всего этого он не знал и потому как-то сразу стал относиться к девочке, которую ему дали в пару, как к равной – только малость неопытной. и может быть, они бы и катались именно так – неспешно, не торопясь, просто получая удовольствие – если бы ему попалась другая напарница. такая, которая бы постоянно ныла, что она «так не может», она «так не умеет», она «так никогда не научится», и «не надо ее мучать, потому что она не фигуристка».