сны о чем-то большем
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор»

Участников: 3

Перейти вниз

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Empty тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор»

Сообщение автор blackofe Ср 23 Фев 2022, 04:49



уже прошло больше месяца со дня последнего, финального проката в ЛП2020, а я все размышляю над тем, что же произошло.

говоря о паре ольга кузьмина – александр энберт, я часто повторяю, что «звезды сошлись».

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Image_17

например, в том смысле, что александр энберт – талантливый молодой фигурист, буквально меньше года назад еще тренировавшийся как спортсмен и участвовавший в соревнованиях. он еще не успел «остыть» – по его собственным словам «спорт из него еще не выветрился». у него нет опыта работы в ледовых шоу, он еще не знает, что можно не умирать на льду от усталости, что можно неспешно кататься «с 9-ти до 5-ти», что нельзя требовать от партнерши какой-то сверхотдачи, каких-то сверхусилий, потому что то, что для него спорт, для нее – развлечение. что главное, чтобы партнерша, как непрофессионал, получила удовольствие от легкого и ненапряжного катания на коньках и смогла в выгодном свете показаться лишний раз на телеэкране. всего этого он не знал и потому как-то сразу стал относиться к девочке, которую ему дали в пару, как к равной – только малость неопытной. и может быть, они бы и катались именно так – неспешно, не торопясь, просто получая удовольствие – если бы ему попалась другая напарница. такая, которая бы постоянно ныла, что она «так не может», она «так не умеет», она «так никогда не научится», и «не надо ее мучать, потому что она не фигуристка».



или, скажем, в том смысле, что ольга кузьмина – популярная, но не хватающая с небес звезд актриса. артистический мир суров и жесток, и, возможно, у нее просто нет тех клыков и когтей, которые бы помогли ей прорываться сквозь дебри шоу-бизнеса. ну, не успели вырасти, а, быть может, и вовсе отсутствуют на генетическом уровне. однако актриса безусловно талантливая, с завидной работоспособностью и уже обладающая немаленькой армией преданных поклонников. о существовании фигурного катания она знала, случалось и конечки надевать, чтобы прокатиться на городском катке. возможно, попадала и на соревнования по ФК – как зритель, конечно. и она тоже не знала, что ей можно делать на льду, а что нет. как-то ей тоже об этом никто не успел сказать. подвели ее к энберту и сказали: вот тебе партнер – вперед!



или же еще одна звезда: ольга и александр, без сомнения, оба очень харизматичны. александр – очень спокойный, очень добродушный и просто очень добрый человек. я ни разу не видел, чтобы он сердился и уж тем более ругался. особенно это заметно на контрасте.

хотел надергать цитат из тех, которыми обмениваются партнеры из других пар на тренировках – особенно это касается профессионалов, но получается очень много – можно издавать отдельной книгой. а ведь это только из того, что попало в камеру! самое же страшное ругательство из тех, что я услышал между ольгой и александром, прозвучало на тренировке перед 11-м этапом: «вот этой рукой. да сверху за голень, ёшкин кот! вот отсюда, за голень«. причем, «ругала» ольга александра, т.е. непрофессионал профессионала.

ольга – сама по себе является негаснущим светильником веселья и хорошего настроения. и, если александр по словам одного из ведущих всегда не против ввязаться в какое-нибудь шаловство, то как-то даже вопросов не возникает, с чьей подачи это шаловство затевается.

добавим к этому бульону профессионализм авербуха и его команды, чтобы понять – такая пара была обречена на отличное катание и высокие оценки судей.

но и это еще не все звезды, которые сошлись. вспомним время, когда все это волшебство на льду происходило.

что мы видели в 2020-м году? виртуальные «окошки» в мониторах? а в реальных окнах – одну и ту же улицу или стену дома напротив?

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» C2592810
тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Venice10
тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Ap_20010

нет, конечно, кто-то продолжал ездить на работу, а кое-кто и «путешествовал через белорусскую границу». масса наших знакомых летала в другие страны, благо цены на билеты и гостиничные номера упали ниже плинтуса. поэтому буду говорить за себя. я с марта месяца прошлого года от дома удалялся больше, чем на пару километров, наверное, пару-тройку раз. не было бы и этих раз, если бы определенные учреждения не потребовали от нас этого, а еще если бы кое-кому позарез не захотелось в парикмахерскую.

а в остальном: работа – удаленка, у жены работа – удаленка, у ребенка учеба – удаленка. и находиться вместе дома для нас в удовольствие. мы, вообще, очень часто вместе: живем вместе, развлекаемся вместе, отдыхать ездим вместе. поэтому самоизоляция нас особо не напугала. я даже иногда шучу, что нашу семью можно спокойно посылать на марс – тест на психологическую совместимость мы прошли и можем прожить в замкнутом пространстве сколь угодно долго.

но ведь не всем так повезло. сколько историй ходит по интернету, когда люди разводятся, потому что «я не знал, что она такая болтливая» или «я не подозревала, что он такой неряха». ну, да, многие друг друга знавали только мельком – чуть с утра и немного вечером. ребенок – в школе, у тещи – йога. красота! а тут вдруг оказалось, что нужно делить несчастные квадратные метры всей толпой, да еще одновременно!

границы большей частью закрыты. авиарейсы в большинстве стран только внутренние. многих это не остановило, и они с удвоенным энтузиазмом взялись разносить коронавирус пешком и развозить на автомобилях. но многие оказались лицом к лицу с крушением планов, а то и с более серьезными проблемами в виде увольнений, невыплаты зарплаты, разорением бизнеса. стресс у преподавателей, которые никогда в жизни не пробовали преподавать «по удаленке». стресс у учеников, для которых учебная нагрузка, почему-то, утроилась. стресс даже у тех, кто может работать из дома – ведь, если раньше они работали в офисе с 9-ти до 5-ти, то сейчас они работают круглые сутки! почему-то начальники решили, что, если уж их подчиненным не нужно ездить на работу, то они могут и должны пахать и по ночам, и по выходным.

что же говорить о бизнесе, который полностью зависит от наличия реальных, а не виртуальных клиентов – рестораны, кафе, парикмахерские, магазины. а спортивные состязания! а концерты, представления, спектакли!

одним словом, как говорил аркадий райкин: «эпоха была жуткая, просто жутчайшая эпоха. настроение было гнусное, и атмосфера была мерзопакостная«.



в профиле перед прокатом «пятого элемента» ольга сказала: «мир нуждается в спасении – особенно сейчас». и вот, после долгих месяцев этой гнусной мерзопакосчины мы включаем телевизор и натыкаемся на «ледниковый период».

***

можно все это словоблудие развернуть и на более глобальные масштабы. я, конечно, понимаю, время неумолимо, мир не стоит на месте. и каноны красоты, которые еще вчера казались идеальными, сегодня вызывают улыбку, а то и вовсе принимаются в штыки. сегодня не иметь в ухе минимум восемь дырок плюс три дырки в носу считается не круто. не иметь хотя бы малюсенькой татуировочки – отстой. не растянуть мочки ушей десятисантиметровыми тоннелями – прошлый век. не проткнуть себе язык, щеку и т.д. какой-нибудь железякой – не в тренде.

и все это называется «быть оригинальным», «обратить на себя внимание», «быть свободным от предрассудков, порожденных прошлыми эпохами». пусть так, но лично мне это категорически не нравится. я согласен быть архаичным, устаревшим и консервативным, но такое издевательство над своим телом я категорически не приемлю. даже если абстрагироваться от личных предпочтений, я не испытываю никакого эстетического удовольствия от созерцания церковных куполов на чьей-нибудь волосатой груди.

давайте подумаем над следующим. миллионы лет эволюция приучила нас заботиться о целостности своего тела. любой даже самый незначительный порез на пальце вызывает ощущение боли. эта боль говорит нам: не делай так больше. это плохо для тебя как для живого существа. порез – это потеря крови, которая разносит кислород по твоим органам, это потенциально уязвимая часть твоего организма, через которую могут легко проникнуть вредные микробы, бактерии и т.д. если у тебя потемнел какой-то участок кожи – это сигнал – что-то там не так. может быть, не хватает каких-то питательных веществ, а то и хуже – развивается какая-нибудь онкология.

аналогично срабатывает механизм защиты при столкновении с другими нам подобными. у нас в голове сидит некая модель существа, с которым «можно дружить», и, если эта модель не совпадает с тем, что мы видим, в нас рождается опасливое отношение вплоть до отторжения, чувства брезгливости, страха. на подобных выводах зиждется, в частности, кинематограф – особенно, так называемый жанр horror. всеразличные зомби, «чужие» культивируют именно эту идею. существа, похожие на нас, но лоснящиеся от покрывающей их слизи непонятного происхождения, с горящими безумием глазами, с крючковатыми и неестественно изогнутыми конечностями, сочащимися открытыми ранами – все это совершенно не настраивает нас на положительный лад.

конечно, мы существа разумные, мы понимаем, что все это обусловлено, у всего есть причина, да и торчащая у вон того зомби ручка топора из головы – всего лишь ручка топора – кусок железа и деревянная палка, а голова – неидеальной формы шар с костной оболочкой, в котором помещается мозговая субстанция из нейронов, аксонов и прочих нервных связей. все это мы понимаем, но многовековая генетическая память руководит нами – и мы оборачиваемся в бегство, мы хватаемся за сердце, мы хватаем в руки камень, ружье, базуку, чтобы избавить себя от такого малоприятного соседства.

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» World-10

поэтому, уж извините за занудство, но чистая кожа, белые зубы, натуральный цвет волос и отсутствие лишних отверстий – это признак здорового организма, а «в здоровом теле здоровый дух». я ни в коем случае не хочу как-то обидеть людей, которых сейчас называют «с особенностями развития». ведь с ними случилось горе не по их вине. они не режут себя специально, они не разрисовывают себя шрамами и не отрывают у себя конечности из прихоти. и поэтому опять же – это все-равно горе.

все это мои личные заморочки и на абсолют не претендуют. но именно поэтому, даже в этом смысле ольга и александр мне импонируют. вспомним у станислава лема из «возвращения со звезд»:

«– …откровенно говоря, я тебя понимаю. И даю голову на отсечение, что ты даже не знаешь почему.
– Я кивнул головой туда, куда она ушла.
– Почему она?..
– Да. Знаешь?

– А то, что она совершенно такая же, как девчонки в наше время. У нее нет этой красной пакости в ноздрях, и тарелок в ушах, и светящихся косм на голове, и она не лоснится от золота. Просто девчонка, как те, что бывали в Кеберто или Аппрепу. Я помню совершенно таких же. Вот и все.
«

ольга и александр на льду и в жизни являют собой тех, по ком мы, наверное, соскучились. по правильным, даже красивым (а красота – это и есть правильные формы и линии – то, что воспринимается нами как правильное, естественное, единственно верное) лицам и фигурам, по искренним улыбкам – на генетическом уровнем принимаемым нами за признак дружелюбия, по открытым глазам, за которыми мы видим открытые души.

..никак я не могу подойти к, собственно, прокату ОиА. надеюсь исправиться в следующей статье.
blackofe
blackofe

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2022-02-22

alenka2003, homealexander и Zanuda поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Empty тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор». собственно

Сообщение автор blackofe Ср 23 Фев 2022, 04:54

все мои предыдущие экзерсисы должны, по моей задумке, послужить одному – подвести меня, нас к пониманию того, почему мы продолжаем пересматривать прокаты ольги и александра, почему мы продолжаем ими восхищаться, почему продолжаем тупить перья и рвать глотки, и почему из нас продолжают фонтанировать мысли на тему – оригинальные и не очень.

а мысли эти жаль, поэтому я их пытаюсь складировать в надежде, что получится их как-нибудь озвучить. из-за этого обзор 13-го этапа превращается в лоскутное одеяло – то там добавлю кусочек, то здесь пришью заплаточку. и я чувствую, что никогда не закончу этот самый обзор, если не буду его поступательно выкладывать.

поэтому пока я буду об этом думать, пройдусь все же по последнему этапу.

13-й по счету этап можно считать в некоторой степени номинальным. в честь приближающегося нового года жюри решило поднять всем участникам настроение, раздавая налево и направо вожделенные 12.0. поэтому, конечно, о каком-либо соревновании речи не шло. у участников была задача откатать один из уже показанных ими прокатов – откатать, по возможности, чисто, дабы не ставить судей в неловкое положение. некоторые восприняли эту задачу, как возможность реабилитироваться. к примеру, пара хохлова-чепурченко перекатали «нуреева», в котором у них первый раз случилось падение.

в арсенале у ольги и александра 12 крепких выступлений – зрелищных, насыщенных сложными элементами и откатанных на отлично. они могли выбрать любой, и они выбрали «буги-вуги». некоторые зрители посетовали, что выбран был не самый сильный их номер. на мой же взгляд, номер подошел как нельзя лучше для того, чтобы поставить жирную мажорную точку. на проекте мы за сезон успели попереживать, посмеяться и поплакать, кое-кто даже порыдать, повосхищаться и позлиться на несправедливые оценки. нам нужна была разрядка. тем более, новый год на носу – ну, совсем не до слез.

конечно же, как потом призналась ольга, они не могли просто выйти и повторить номер, который они уже показывали 2 месяца назад. поэтому были усложнены некоторые элементы – дорожки шагов, поддержки, а финальную раскрутку решили вообще поменять на нечто совершенно сумасшедшее – на первый взгляд противоречащее всем законам физики. во всяком случае комментарии к этому прокату на ютюбе пестрят вопросами «как!?!?» меня и самого поболтало в этом вопросе, пришлось копать теорию.

началось все, как и в первом прокате, со шкафов – герои ольги и александра собирались «на флэт» – выбирали, что бы им такого надеть. интересная задумка александра повесить в шкафы наряды, в которых пара выступала в предыдущих прокатах. можно заметить, как ольга выбирает из двух нарядов: одно – платье алисы из «алисы и шляпника», второе – платье, в котором ольга катала свой самый первый номер «let’s be friends».

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Image10

немного отсебятины. последний прокат я смотрел под влиянием двух факторов. первый: я знал, что ольга и александр – победители. моя жена в силу своей профессии живет более активной интернет-жизнью, чем я, и она мне уже успела сообщить эту новость. и это с одной стороны немножко облегчало мое состояние – не было необходимости слишком сильно переживать. для меня, как для многих, наверное, одна из самых страшных вещей на свете – неизвестность. так что с этим было все в порядке.

второй фактор: я уже знал о том, что у ольги проблемы с ребрами, и это немножко добавляло напряга. причем, это мне помешало адекватно воспринимать номер – я видел мучения и превозмогание боли ольгой даже там, где его, наверное, и не было. сейчас, по прошествии почти полутора месяцев я пересматриваю финальное выступление, и оно уже не кажется мне таким вымученным, каким оно мне показалось в первый раз. очень задорно, очень энергично, очень улыбчиво и очень позитивно. и тем не менее все-равно хочется сказать: нам бы поучиться у ольги и александра выдержке и силе воли.

масла подливает в огонь моим сомнениям фрагмент дорожки шагов на 1:23 (по времени ролика на ютюбе). ольга пропускает примерно полтакта своих шагов. мне не хотелось думать, что она о них забыла, мне казалось, что именно в этот момент боль напомнила ольге о себе, что, кстати говоря, совершенно не отразилось на выражении ее лица.

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Image-26

ну, да ладно. оставим это на додумывание, смакование и переживание. потому что весь остальной номер, весь остальной танец пролетает под единодушные аплодисменты зала в первую долю (как заметил дмитрий нагиев в одном из выпусков «голоса»: «мы на первом канале всегда все делаем в первую долю»).

я забыл еще в первый раз упомянуть каскадные поддержки (на самом деле не знаю, как они правильно называются), которые александр выполняет одну за другой, не опуская ольгу на лед: поднимает вверх, потом опускает, упирая в пояс или удерживая между ног, а затем опять поднимает вверх. порядок может быть другой, но суть одна – в течение нескольких секунд ольга переходит из одного положения в другое, не касаясь при этом льда. плюсы небольшого веса ольги. хотя, 45 кг, на секундочку – это все же почти 3 пудовые гири! поэтому я бы не назвал это такими уж плюсами, скорее – маленькими плюсиками.

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Image-27

также была усложнена дорожка шагов на скороговорку в песне.

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Image-28

можно сказать, что последний номер оли и саши – демонстрация слов нашего уважаемого александраспб по поводу того, что у замечательной и трудолюбивой пары кузьмина-энберт к концу проекта накопилось столько элементов, что они просто уже не знали, куда их девать. по поводу последней раскрутки ольга заметит позже, что «этот безумный раскрут наверху, где, правда, глаза уходят куда-то в мозг. но она крутая, поэтому нам очень хотелось ее сделать«. и так они подходили ко всем элементам. не было вопросов «сможем или нет?» был только один подход: «это круто или нет?» и если «круто», значит, надо это сделать.

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Image-29

сразу после того, как отзвучали последние аккорды, один из ведущих (извиняюсь, я до сих пор не знаю, кто из них кто) заметил: «эти стиляги, которые любят буги-вуги, по-моему, немного сумасшедшие«.

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Image-30

12.0 судьи поставили в честь финала, в честь нового года, но я бы сказал, и совершенно заслуженно оценивая выступление, хочется сказать, почти профессиональных фигуристов ольги кузьминой и александра энберта.

я уже говорил, что фигуристы-профессионалы с первых прокатов углядели в нашей любимой паре огромный потенциал и озвучивали это в виде восхищений пополам с, практически, каким-то родственным отношением – т.е. почти принимали ее за свою, как-будто она вместе с ними уже где-то выступала, ездила на тренировочные сборы, стояла на подиумах.

ягудин: «конечно, тот космос, который они [ольга и александр] показали в самом начале проекта, сейчас – это уже какая-то недосягаемая орбита, за что от нас от всех звучат эти аплодисменты. это круто, это праздник, это просто хорошее настроение!«

ТАТ: «..сейчас мы сидим на последней паре, которая должна стать первой..«

на этих словах ольга уже не может сдерживать свои эмоции. слишком много пройдено, слишком много сделано, пережито, прожито за этот промежуток времени под названием «ледниковый период 2020», чтобы оставаться холодным и безучастным.

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Image-31

ТАТ тем временем продолжает: «..и, конечно, очень удивляет. и меня даже удивляет не то, что оля научилась. понимаете, он берет ее на поддержки и крутит там с такой скоростью, что могут глаза выпасть!..«

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Image-11

«..он научил ее парным элементам, и он научился собой владеть, он научился понимать то, что он делает. он совершенно очаровательный, он просто изумительный. мы, прям, все в него влюблены – в этого энберта. и я хочу тебя поздравить с этим. потому что ты нашел себя. и что бы ты ни делал, с тебя уже спрос будет большой.«

м.галустян: «я в какой-то момент понял, что я не знаю, кто из них фигурист, а кто актер.«

соглашусь с ягудиным, что эта фраза по отношению к ольге и александру давно превратилась в заезженную. хотя повторение ее остается неизменно приятным.

м.галустян: «леш, ну, действительно, классно катаются. и непонятно, кто из них кто. [..] прекрасно подобранные пары в сочетании дают замечательный результат и потрясающий эффект. и татьяна анатольевна правильно сказала: как он ее крутил! это ж вообще!.. это просто!.. я сам крутился, потом вставал, мне нужно было еще шесть оборотов подождать, чтобы изображение вернулось на место.. а я тут представляю: и так! и вот так! и вверх! осталось только подбросить и на время посмотреть еще, чтобы внизу ее там поймать. [..] молодцы, и, действительно, вы заслуживаете того, чтобы быть лучшей парой!«

а.мишин, как далеко не последний человек в фигурном катании – заслуженный тренер и ссср и россии, автор, на секундочку, нескольких книг, посвященных фигурному катанию, предложил ввести в ЛП новую категорию «man of the project» и присвоить ее для начала александру энберту.

т.навка: «ну, что тут говорить? дифирамбы, действительно, заслуженные. если говорить о следующих проектах, то, конечно, нужно постараться такую олечку найти-то. понимаете? безусловно, саша прекрасен и раскрылся здесь. ребят, я вас искренне поздравляю. вы красавцы! вы сделали, столько подарили нам прекрасных номеров! ольга, какая ты, вообще, харизматичная, какая ты артистичная, смелая, красивая и разная. ты, действительно, подарок этому проекту в этом году!«

я думаю, у нас эти слова олимпийской чемпионки, многократной чемпионки мира, европы, россии и белоруссии не вызовут сомнений.
blackofe
blackofe

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2022-02-22

alenka2003, homealexander, naima9 и Zanuda поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Empty Re: тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор»

Сообщение автор naima9 Пт 25 Фев 2022, 03:07

Саша, ну ты вообще! Создать такой форум - просто слов нет, начало многообещающее! Спасибо тебе огромное, за твой труд! Я думаю, скоро он будет еще лучше и красивее!
И будет больше красивых новых смайликов!))))
naima9
naima9

Сообщения : 68
Дата регистрации : 2022-02-24
Возраст : 56
Откуда : Ташкент, Узбекистан

alenka2003, blackofe, homealexander и Zanuda поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор» Empty Re: тринадцатый этап. «буги-вуги. повтор»

Сообщение автор homealexander Сб 26 Фев 2022, 15:33

Тринадцатый этап выдался несколько странный.

Пока будете читать дальше, предлагаю скачать видео по ссылке.

И, пока файл скачивается, рассуждаем дальше.
Знали ли участники проекта, что «финал» не будет финалом, будут, скорее, показательные выступления? Трудно сказать. Изначально было заявлено, что победитель определится на трёх последних этапах. С другой стороны, мы знаем, что съёмки последних двух происходили подряд, было ли это спланировано изначально или что-то поджимало, и окончание быстренько свернули? Даже если выступающих не оповестили, что состязания де-факто уже закончены, можно было уже предположить.
Как и когда готовили программы, можно только догадываться, фактически это нужно было делать одновременно с полуфинальной.
Не скажу про другие пары, специально не исследовал, но наши Оля и Саша подошли к подготовке по-своему. Номер серьёзно изменили, насколько, увидим дальше.

Итак, наступил последний день. Даже не представляю, каких сил стоило подготовить новый прокат к предыдущему выступлению и «вспомнить» прежний, почти двухмесячной давности. Предположу, что всех имевшихся. «Выжатость» бросается в глаза. Кажется даже, что платье Ольге стало чуть великó, а глаза стали ещё больше.

Началось. Первая же вышедшая на лёд пара получает 12.0, вторая, третья. Даже если заранее не говорилось, стало понятно, что соревнования закончились уже вчера. Можно расслабиться? Нет, всё-таки полгода пребывания в проекте закалили участников, все, если не выкладываются, то выступают всерьёз, как за оценки. А Ольге и Александру выступать последними… Тоже испытание для нервов.

Файл, возможно уже скачан. Поэтому приступим.

Много говорилось о том, что сравнение Бугей-Вугей двух версий обнаруживает не только различие в самих программах, но и создаёт впечатление, что первый прокат был задорней, что ли, живее. Возможно. Подготовка двух непростых номеров параллельно может повлиять и на задор.
Что ж, предлагаемое видео позволяет сравнить в реальном времени.
Слева — выступление 31.10, справа — 26.12. Соответственно, слева — звук первого, справа — второго. Почему звук? А последний вариант на восемь тактов длиннее.
Вот и первое отличие, для нового варианта не хватило музыки! Ещё явно не хватает катка, видно, что катаются заметно быстрее, ближе к краям и всё чаще — по диагонали. И сразу бросается в глаза, что в октябре ребята ещё не везде успевают за музыкой! (помните рассуждалки про сложности катания под быстрый темп?) В декабре уже успевают везде..
А вторая половина, после вертушки на льду, и вовсе новая.

Теперь про актёрство, которое в первом варианте выглядит ярче.
Так вот, смотрим левым глазом на левый кадр, отмечаем момент, который отыгран интереснее, и тут же правым глазом — в правый кадр. Что обнаруживается? А обнаруживается, что чудный акцент или штрих справа снят с другого направления или мелко, и либо вовсе пропадает, либо выглядит «не так». И это практически везде!

Ощущение, что оператор либо тоже устал, либо просто не знал, где ему находиться.

Одним словом, смотрите и делайте выводы сами.
homealexander
homealexander

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2022-02-22

blackofe и naima9 поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения