сны о чем-то большем
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

2-й прокат. «in the end»

Участников: 2

Перейти вниз

2-й прокат. «in the end» Empty 2-й прокат. «in the end»

Сообщение автор blackofe Ср 23 Фев 2022, 03:06

на втором этапе пару кузьмина-энберт качнуло слегка в мистику. я бы сказал: они решили поиграться в мистику. перепевка песни (как сейчас раболепно говорят, кавер) «in the end», исполненной в оригинале «linkin park», снова идеально вписалась в прокат.



насколько я понял по сюжету пара молодых искателей приключений на свою голову забрела в не очень хорошее место. если судить по хитрой, почти ехидной улыбке ольги, им это было даже интересно. впрочем, может быть, это было интересно именно героине. александру эта идея как-то не очень нравилась, но что ни сделаешь ради женщины!

конечно, ничем хорошим не могла закончиться подобная прогулка. в самом начале стоило александру потерять бдительность, как неведомые силы утянули ольгу в темноту. наверняка ольга и сама бы смогла «уехать в туман», но для номера ей недоставало скорости. поэтому прибегли к помощи несложной техники – ольгу утянул в мрак трос, закрепленный в момент, когда ее окутывал «туман». уже наработанное чувство равновесия не позволило ольге при этом упасть.

2-й прокат. «in the end» Image-12

после этого энберту дали покататься самому и показать класс – целых 20 секунд. нужно сказать, что это был единственный случай, когда александр прокатился, так сказать, соло. больше он этим не злоупотреблял. с одной стороны потому что ольга впоследствии и сама накатала достаточно уверенную базу элементов, а с другой он давал возможность зрителям наслаждаться именно партнершей. кажется, мишин заметил такое же отношение к партнерше у повеласа ванагаса.

и я, пожалуй, соглашусь с тем, что в парном катании у партнера скорее supportive role. партнерша – соло, партнер – аккомпанемент. партнерша – мелодия, партнер – басы и гармония. феминисты и сексисты с этим могут захотеть поспорить, но лично мне плевать.​

выбравшись из тумана, в котором она успела «переродиться», героиня ольги возжелала, чтобы и александр стал с ней «одной крови», или что там у них. как выразился вурдалак альфред из «понедельник начинается в субботу» АБС: «да только какая в нем кровь — видимость одна. одно слово — нежить

и тут у них и началась борьба, о которой говорил в послепрокатном интервью александр. во-первых, это борьба между ольгой и александром – тьмой и светом. во-вторых, это борьба внутри александра: с одной стороны он любит свою подругу и по законам жанра должен ее поддерживать в любом ее начинании, в любой ее прихоти, а с другой стороны, темная сторона – это, наверное, плохо. как быть? что делать? что такое «правильно»? и как нужно на самом деле поступать? эти вопросы ольга и александр будут еще не раз задавать в своих прокатах.

в процессе «борьбы» была показана восхитительная поддержка на одной руке.

2-й прокат. «in the end» Image-13

а также невысокая, но эффектная поддержка без рук.

2-й прокат. «in the end» Image-14

в данном номере все закончилось так, как захотела женщина: александра унесло в ту же темень, и жили два вампира потом долго и счастливо.

кстати, в самом финале, когда вампирша и пока еще не вампир сплелись в бешеном клубке, от ольги отлетела какая-то белая штука. в интернете ходили по этому поводу разные предположения – типа, это ее заколка или другой какой-то элемент одежды. мне кажется, это просто с конька ольги слетел кусок налипшего льда.

2-й прокат. «in the end» Image-15

кроме прочего этот номер для меня примечателен двумя моментами. первый — ошибка ольги (единственная заметная ошибка за весь сезон), когда она споткнулась в подъезде. александр изящно ее подхватил, поэтому это не закончилось падением.

2-й прокат. «in the end» Image-16

впервые в сезоне под потолком катка прозвучали слова ягудина «шесть-ноль! шесть-ноль!» это, видимо, было для фигуристов неожиданностью – ведь они знали о своей ошибке. но судьям это показалось несущественным на фоне общего колоссального (по словам родригеса) впечатления. фотография с реакцией ольги на объявленные оценки обошла, по-моему, весь интернет.

2-й прокат. «in the end» Image-17

что касается второго момента, то он относится к одежде. в какой-то момент ольга и александр остановились друг напротив друга, и, как мне показалось, ольга собиралась сделать что-то со своим платьем (юбкой) – что-то в ней оторвать, но у нее это не получилось. реквизиторам/костюмерам – двойка, а мы так никогда и не узнаем, в чем была задумка. почему у меня создалось такое впечатление? сначала она дергает на себе ткань, и видно, что у нее это не получается. затем следует такое женское движение, типа, «да и бог с ним!» сразу после этого ольга выполняет похожее действие с костюмом александра. на этот раз ей все удается, и футболка александра становится из белой почти черной – что, конечно же, символично.

2-й прокат. «in the end» Image-18

и нужно сказать, что в этот момент проявился театральный опыт ольги. она не растерялась, не стала добивать реквизит, и пара на этом не потеряла ни одной драгоценной секунды, не был потерян темп, который правит в любых выступлениях под фонограмму и особенно в фигурном катании.

как говорят, «дьявол кроется в мелочах». первые секунды ольга все еще находилась на адреналине – ведь это был ее всего второй показательный прокат. но, когда авербух спросил ее, в чем дело, она не растерялась: «демоны выходят». фраза короткая, но насколько точная и уместная! это и о том, что они только что пережили с александром на льду, и о том, сколько сил было вложено в прокат, и о том, что ольга практически продолжала играть свою героиню: закончилась мистика на льду, «демоны» постепенно покидали уставшее тело.

от судей впервые в сезоне в отношении этой пары прозвучала фраза «что вы творите!» – в исполнении родригеса. ТАТ сразу смогла сказать только: «я в восторге, в невменяемом состоянии..» впрочем, потом ее отпустило, и она поделилась такими ощущениями: «..этих совершенно сумасшедших настоящих элементов. никого не хочу обижать, здесь же было на две-три программы элементов – так, на минуточку. я не знаю, она, может быть, родилась в коньках«.

буквально сразу после проката, стоило паре оказаться в cry-n-kiss, пошло обсуждение, что было сделано не так, где кто ошибся. и я заметил, что так заканчивался практически каждый прокат ольги и александра. они почти никогда не были полностью довольны своим катанием.

ой, опять много получилось.. вот так всегда: начинаю и не могу остановиться. меня забанят?

самое интересное, что это еще даже не все мои мысли по второму прокату..
blackofe
blackofe

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2022-02-22

alenka2003, homealexander и Zanuda поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

2-й прокат. «in the end» Empty Re: 2-й прокат. «in the end»

Сообщение автор homealexander Сб 26 Фев 2022, 01:00

Начну издалека. Есть такая штука, называется красиво: эффект бабочки. Случилось так, что году этак 2004-2005 две английские вещательные компании, Granada International и BBC почти одновременно сочинили почти одинаковые проекты ледовых шоу со звёздами фигурного катания в паре просто со звёздами. И случилось так, что столь же одновременно две российские компании, Первый канал и РТР, приобрели лицензии. Волею ли случая или ещё каким образом, РТР досталась лицензия Granada International, а Первому — BBC.
Дальше история двигалась так: проект Granada International довольно широко разошёлся по миру, включая США и Австралию, а проект BBC заглох на пилотной версии. Лицензия, приобретённая РТР, требует весьма точного следования условиям, как то: оформление катка-студии, формат ведения шоу, и есть даже некоторая «обязаловка» самих программ, приводящая если не к уравниловке, то к определённому сдерживанию и ограничению. Подробностей не выяснял. Лицензия же от BBC давала практически карт-бланш. Результат чего и видим сегодня.

На втором этапе («Дуэты») стало понятно, что впервые в истории проекта мы станем свидетелями того, что пара, состоящая из профессионального фигуриста и актрисы будет выступать как спортивная. «Спортивная» в данном случае понятие условное, поскольку ясно, что за такой срок даже при феноменальных способностях и физических данных невозможно «дойти» до прыжков и выбросов, хотя кто знает… Ещё месяц-другой… От Ольги Кузьминой всего можно ожидать. Ведь все остальные «виды оружия» освоены, и на каком уровне! При этом «танцевальность» номеров не оставлена без внимания, а Ольгиного актёрского таланта хватило на двоих.

Чем ещё примечательна программа «Дуэты»? По задумке «Дуэты» скорее всего относится просто к выбору музыкального сопровождения. Разумеется, пара на льду формально тоже дуэт, что же ещё можно вложить в танец, чтобы это было не просто совместное катание, а Дуэт? (К сожалению слово «дуэт» имеет не так уж много синонимов, удобных для текста, точнее кажется, вовсе не имеет. Поэтому придётся потерпеть). Двое могут идти к одной цели, помогая и поддерживая друг друга. А могут спорить и даже бороться. Этот вариант дуэта и выбрали Ольга и Александр (и Авербух сотоварищи). Сюжет и происходившее на катке прекрасно описаны в статье «2-й прокат. «in the end»». Примечательно, что с очень ещё ограниченным техническим арсеналом Ольга берёт на себя явно ведущую роль в дуэте-борьбе. Но ограниченность техническая вовсе не предполагает неуверенности и скованности. Фирменным почерком пары стало показывать зрителям и судьям только то, что получается безукоризненно и наверняка, а что не очень, — в номер не идёт. Разумеется, риска никто не отменял, но чувствуется, что грань заметно отодвинута. Всё это и придаёт их прокатам лёгкость и непринуждённость, давая, однако, повод «критикам» обвинять Ольгу в паразитировании на профессионале Александре.

Ещё выступление примечательно единственным за весь проект серьёзным срывом. И хорошо, что он произошёл в относительно безобидной ситуации и не привёл к травме. Напомнил паре, что гравитация всё-таки существует, и к ней надо уважительно. И показал настоящую бойцовскую закваску, не моргнув глазом и не снижая темпа продолжили.

Про поддержки хочется сказать особо. Мало того, что только второй прокат, а элементы уже совершенно «взрослые», во всю применяются смены положения, да какие! Не просто изменить позу и руку — туда, ногу — сюда, а вихре борьбы, перемещаясь по партнёру самым немыслимым образом! И никаких судорожных цепляний и соскальзываний! Все движения отточенно-слаженные. Спасибо детским занятиям акробатикой!

Любопытно, что оценка «все шестёрки» была встречена Ольгой и Александром с изумлением. Они явно этого не ожидали, со срывом-то! Думаю, восприняли как аванс, который нужно отработать. И отработали…

Ещё немного добавлю.
Про ведущую роль Ольги. В послепрокатном интервью про подготовку номера: «Можно буду я отвечать за тёмные силы! Мне очень хотелось….» И вот мы видим появление неофитки-вампирши из тумана. Сразу понятно, «кто тут хозяин». Плавный размашистый выезд с поворотом на триста шестьдесят. То , что называется «рёберное» скольжение и так ценится судьями: «Она, может быть, родилась в коньках…»
В дальнейшем скольжение совершенствовалось, и как-то даже перестало обращать на себя внимание, до программы «Ты не целуй». Дальше были кружева «Алисы», полёт «Танго» и на четверть катка с одного толчка в «Восхождении». «Потрясающее скольжение, жимом , я вообще не вижу, что она раньше не каталась, я в восторге от тебя», — услышать такие слова от Тарасовой дорогого стоит. Вот и мои знакомые эксперты-любители сквзали: «За полгода взрослого человека такому научить невозможно». Но мы-то знаем…
homealexander
homealexander

Сообщения : 343
Дата регистрации : 2022-02-22

alenka2003, blackofe и Zanuda поставили лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения