3-й прокат. «пятый элемент»
Участников: 3
Страница 1 из 1
3-й прокат. «пятый элемент»
не знаю, какого там секса не хватило пореченкову, но номер, вообще говоря, не об этом. если честно, для меня и сам фильм «пятый элемент» люка бессона – не о любви, вернее, не только о любви и не столько о любви. лично мое понимание этого фильма.
если пойти дальше, то, собственно, теме любви между корбеном и лилу отведено совсем мало места, а главное, в эту самую любовь как-то слабо верится. да простят меня брюс виллис и мила йовович. я гораздо больше верю в любовь в фильме «три тополя на плющихе» – в любовь без продолжения. или в «ирония судьбы или с легким паром» – любовь счастливую. или в «when harry met sally» – любовь неявную. ну, и так далее.
в «пятом элементе» глобальная проблема – спасти мир. в принципе, сюжет довольно прямолинеен: лилу появляется на свет, спасается от погони, попадается корбену на пути, после чего проблемой спасения мира они уже занимаются вместе. вместе они преодолевают всякие препятствия и справляются с различными трудностями.
техника. вопросов нет. все элементы выполнены, переходы логичные и чистые, ни падений, ни даже малейших шатаний или неуверенности.
артистичность. ольга – стопроцентная лилу. начиная с ее беговых и межэлементных связок (посмотрите на ее руки) и заканчивая поддержками.
она постоянно сосредоточена. причем прошу понять меня правильно: это не ольга сосредоточена на выполнении элементов, это лилу сосредоточена на спасении мира. кто смотрел фильм, меня поймет. с другой стороны лилу – пятый элемент, мощнейшее оружие против зла и в то же время – это хрупкая и нежная девушка – внимание на кокетливо согнутую в колене ногу в поддержке.
ну, и руки – в струночку, ноги – в синхрончик. удивительное взаимопонимание и чувство пары.
и, конечно же, финальная высокая поддержка на двух руках. как заметил ведущий, «высокая поддержка в самом высоком месте программы».
но номер на этом не заканчивается! взгляните на поклон ольги! т.е… взгляните на поклон лилу!
замечания судей не менее примечательны. хрусталев: «если бы я не знал, что она актриса, я бы просто подумал, что это профессиональная фигурная пара, которая катается на льду. просто партнерша немножечко приболела«.
вот это «непонятно, кто из вас профессиональный фигурист» будет еще долго преследовать эту пару – до самого финала, в котором ягудин уже не выдержит: «да-да, вы все приходите и говорите одно и то же. давай новенькое!«
8 оценок 6.0, 2 оценки 5.9: за артистичность 5.9 поставили пореченков и исинбаева. пореченкову не хватило «секса». исинбаевой, видимо, как всегда просто «чего-то не хватило». первой реакцией меня как зрителя было: «судей на мыло!» собственно, такой мой порыв был обусловлен тем, что я сравнивал прокат ольги и александра с остальными. и по моему скромному мнению он уж точно не был хуже тех, за которые участники получали 6.0. пореченков поставил две шестерки пронину, хотя раскатал его в пух и прах за прочтение онегина. в сравнении с другими прокат ольги и александра мне казался безупречным: никаких пауз вроде «что мы там дальше делаем?», никаких бессмысленных движений руками «чем бы таким заполнить эти 15 секунд фонограммы?», выражение лиц – строго согласно сюжетной линии.
собственно, я до сих пор уверен, что, если сравнивать прокаты ольги и александра с остальными участниками проекта, то они должны были получить все 12 баллов за все 13 этапов. то, что их итоговая сумма 155.74, а не все 156, мне кажется совершенно несправедливым.
но достоевский в моей голове говорит: пусть будет так. не самые высокие оценки побуждали ольгу и александра анализировать свои возможные проколы, делать правильные выводы и улучшать свое катание от этапа к этапу. поэтому «let it be!» /lennon-mccartney/
если пойти дальше, то, собственно, теме любви между корбеном и лилу отведено совсем мало места, а главное, в эту самую любовь как-то слабо верится. да простят меня брюс виллис и мила йовович. я гораздо больше верю в любовь в фильме «три тополя на плющихе» – в любовь без продолжения. или в «ирония судьбы или с легким паром» – любовь счастливую. или в «when harry met sally» – любовь неявную. ну, и так далее.
в «пятом элементе» глобальная проблема – спасти мир. в принципе, сюжет довольно прямолинеен: лилу появляется на свет, спасается от погони, попадается корбену на пути, после чего проблемой спасения мира они уже занимаются вместе. вместе они преодолевают всякие препятствия и справляются с различными трудностями.
техника. вопросов нет. все элементы выполнены, переходы логичные и чистые, ни падений, ни даже малейших шатаний или неуверенности.
артистичность. ольга – стопроцентная лилу. начиная с ее беговых и межэлементных связок (посмотрите на ее руки) и заканчивая поддержками.
она постоянно сосредоточена. причем прошу понять меня правильно: это не ольга сосредоточена на выполнении элементов, это лилу сосредоточена на спасении мира. кто смотрел фильм, меня поймет. с другой стороны лилу – пятый элемент, мощнейшее оружие против зла и в то же время – это хрупкая и нежная девушка – внимание на кокетливо согнутую в колене ногу в поддержке.
ну, и руки – в струночку, ноги – в синхрончик. удивительное взаимопонимание и чувство пары.
и, конечно же, финальная высокая поддержка на двух руках. как заметил ведущий, «высокая поддержка в самом высоком месте программы».
но номер на этом не заканчивается! взгляните на поклон ольги! т.е… взгляните на поклон лилу!
замечания судей не менее примечательны. хрусталев: «если бы я не знал, что она актриса, я бы просто подумал, что это профессиональная фигурная пара, которая катается на льду. просто партнерша немножечко приболела«.
вот это «непонятно, кто из вас профессиональный фигурист» будет еще долго преследовать эту пару – до самого финала, в котором ягудин уже не выдержит: «да-да, вы все приходите и говорите одно и то же. давай новенькое!«
8 оценок 6.0, 2 оценки 5.9: за артистичность 5.9 поставили пореченков и исинбаева. пореченкову не хватило «секса». исинбаевой, видимо, как всегда просто «чего-то не хватило». первой реакцией меня как зрителя было: «судей на мыло!» собственно, такой мой порыв был обусловлен тем, что я сравнивал прокат ольги и александра с остальными. и по моему скромному мнению он уж точно не был хуже тех, за которые участники получали 6.0. пореченков поставил две шестерки пронину, хотя раскатал его в пух и прах за прочтение онегина. в сравнении с другими прокат ольги и александра мне казался безупречным: никаких пауз вроде «что мы там дальше делаем?», никаких бессмысленных движений руками «чем бы таким заполнить эти 15 секунд фонограммы?», выражение лиц – строго согласно сюжетной линии.
собственно, я до сих пор уверен, что, если сравнивать прокаты ольги и александра с остальными участниками проекта, то они должны были получить все 12 баллов за все 13 этапов. то, что их итоговая сумма 155.74, а не все 156, мне кажется совершенно несправедливым.
но достоевский в моей голове говорит: пусть будет так. не самые высокие оценки побуждали ольгу и александра анализировать свои возможные проколы, делать правильные выводы и улучшать свое катание от этапа к этапу. поэтому «let it be!» /lennon-mccartney/
blackofe- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2022-02-22
alenka2003, homealexander и Zanuda поставили лайк
Re: 3-й прокат. «пятый элемент»
СКАЗКА О «СПЯЩЕМ КРАСАВЦЕ»
(Автор - Елена)
Недавно кто-то из вас, дорогие коллеги, поставил мне на вид, что я ничего не пишу об этапах ЛП, хотя все остальные обитатели «Снов» на эти темы уже высказались. Ну, что ж, готова поделиться впечатлениями на тему моего любимого номера у ОиА, и это «Пятый элемент». Да, он самый мало посещаемый в ЮТ — всего пол-миллиона просмотров. Но я бы сказала, самый недооцененный.
Реакция на него была более чем странная… Хрусталёв восторженно обозвал всё это «чистым сексом», Пореченкову — напротив, «секса как раз и не хватило», а Исинбаевой не хватило чего-то «вообще». А я, пересматривая номера ОиА, всегда оставляю этот номер под конец, «на сладкое» — и каждый раз недоумеваю: ну, причём здесь секс?!. Ведь номер-то не об этом!
Как мне представляется, отсылки к одноимённому фильму у ребят чисто внешние — своего рода «обязательная программа», а номер — про них самих. Если первый номер «Let’s by friends» — он о том, как милую девушку Олю научили танцевать на коньках, то в «Пятом элементе» мы видим преображение Саши, только более глубокое и значимое по своей сути.
Помните, Саша-blackofe писал в самом начале о Саше-Энберте: жил-был мальчик, который в своей жизни не видел ничего, кроме льда и бортиков катков, мечты его ограничивались спортивными медалями — не ручаюсь за точность формулировок, но нечто в этом духе…
И в начале номера «Пятый элемент» мы видим парня крепкого телосложения, и первым делом — с помощью освещения делается акцент на его рельефных мышцах: нам как бы показывают, что это «Брутал Бруталыч», которому чужды сантименты… В первом проезде с Олей его руки привычно сжаты в кулаки, он несётся вместе с ней по льду, делая резкие движения, и в итоге Ольга резко падает на лёд.
И вдруг этот «мачо», глядя на беззащитную фигурку, лежащую перед ним, проникается каким-то новым чувством: желанием спасти, защитить, уберечь от зла… Он поднимает её со льда, и с этого момента начинается совершенно другой танец.
Посмотрите, как меняются его руки: они теперь лёгкие, чуткие, вдохновенные. И дальше мы видим этот трогательный элемент, когда он как будто качает эту девочку в колыбельке… Как любит говорить ТАТ, «нежнятина». Что-то прекрасное, что до поры дремало в этом грубоватом парне — просыпается.
Все мы знаем и любим сказку о спящей красавице, где прекрасный принц поцеловал её, и она ожила. А в «Пятом элементе» — зеркальная ситуация, там прекрасная принцесса Оля Кузьмина пришла и разбудила спящего красавца Энберта. Опять же, цитируя ТАТ: «от двух шагов с этой крошкой» он превратился в талантливого артиста, да и вообще — мир его расцветился новыми, яркими красками.
А ведь ещё немного — и стал бы Саша штатной единицей модельного агентства, куда его намеревалась пристроить добрая супруга. И стал бы туда-сюда вышагивать по подиуму, с тоской отсчитывая время до перерыва на ланч… И собирал бы наш Саша всю жизнь из льдинок слово «вечность» (это в лучшем случае, а в худшем — вы сами знаете, какое это слово).
Но тут небеса сжалились над ним и послали ему нашу прекрасную принцессу, которая положила конец его тягучему сну, размеренно-тусклому существованию… И в финале он высоко поднимает Ольгу над головой — таким жестом, как поднимают самые драгоценные награды: Олимпийские кубки, статуэтки Оскара и другие ценнейшие в этой жизни призы.
Ну, и как тут не увидеть божественную руку в постановке этого номера? Ведь вдумайтесь: создание каждого номера — это супер-коллективное дело. И далеко не факт, что каждый из его создателей по отдельности — мыслил в том ключе, как я сейчас излагаю. Просто они привносили какие-то детали: Илья — каркас сюжета, Албена — жесты, Елена Масленникова — рисунок танца, Оля с Сашей — какие-то элементы…
Но как же всё это сплелось воедино в такой удивительный сюжет, где каждый фрагмент символичен? Нет, тут без высшей силы не обошлось. И пусть упрекнёт меня Шурик, припоминая анекдот про врача с треугольником — мол, каждый видит то, что любит. Да, я люблю сказки! И когда они происходят в жизни — я готова рукоплескать!
homealexander- Сообщения : 343
Дата регистрации : 2022-02-22
blackofe и Zanuda поставили лайк
Re: 3-й прокат. «пятый элемент»
шурик, классно, что ты побеспокоился о своих комментариях.
blackofe- Сообщения : 94
Дата регистрации : 2022-02-22
alenka2003, blackofe и homealexander поставили лайк
Re: 3-й прокат. «пятый элемент»
Если уж отталкиваться от «у кого чего болит», то напишу совсем о другом. Не о том, кто кого разбудил, Ольга Александра, Александр Ольгу, декабристы — Герцена или ещё кто кого…
О том, что внезапно зацепило глаз и потянуло за собой цепочку неочевидных ассоциаций и размышлений. Зацепка была вот такая:
Тут небольшое отступление.
Существует давний спор-не спор. Некоторое противостояние. Фотографии и кино (видео). Застывшей картинки и движущейся. Спор бесперспективный, но не утихающий. Вроде бы действительно, изображение движущееся богаче, несёт больше информации, передаёт движение, жизнь. Сложно спорить, ведь наше любимое фигурное катание невозможно представить в виде отдельных картинок. Про кино и вовсе речи нет. Да что там говорить, вся наша жизнь давно этим пронизана.
И всё же, всё же. Мгновение остановленное подчас несёт и передаёт то, что глаз и в обычной жизни, и при просмотре «кино» уловить не может, и тем сильнее бывает изумление, когда остановленное действие обнаруживает в себе то, о чём и не подозревал.
Вот например, в начале номера «Пятый элемент» есть муки «оживания» Лилу, все видели, впечатляет, но разве меньше впечатляет такое:
(какова пластика и физическая подготовка, а лицо?!)
А ведь этот миг — один из череды кадров, пролетевших перед глазами, мы его заметили? Да, наверное, но он промелькнул, заслонив предыдущие и сам был заслонён последующими.
Так что такого зацепило в первом кадре?
Опять моя буйная фантазия или фотограф, перешедший в латентное состояние, но воображение дорисовало вот такие линии:
А уже линии вместе с овалом светового пятна дорисовали в воображении… Что-то непонятное, но знакомое, знак, символ? Может быть Инь-Янь, надорванный и вывернутый?
Вообще этот номер очень графичный. Минимализм костюмов, всего четыре цвета: белый, чёрный, телесный и рыжий. По два (рыжий и телесный) у каждого и ещё по одному, Ольге — белый, Александру — чёрный.
Остановленное мгновение обнаруживает ещё графические знаки:
Какой-то Икс, неизвестная переменная.
В программе необычный набор элементов. Часть уникальна и больше не повторялась.
Например, вот такая спираль лицом к лицу:
Вообще ребята не увлекались спиралями, хотя могли бы их катать километрами, любых видов. Из эффектных вспоминается только ещё в Танго.
Даже дуги и тройки (развороты на одном коньке) выстроены как-то необычно, подчас даже причудливо.
Интересный, даже не элемент, а такое вот. Напомнило давнишние игрушки, такие были фигурки на круглой подставке, нажмешь снизу — фигурка обрушивается грудой составных частей:
На всё про всё — чуть меньше секунды.
И опять соглашусь, съёмка и монтаж в этом жанре — неотъемлемая часть творчества, без них не было бы такого «взрыва сверхновой»:
И всё равно, хотел бы посмотреть и общий план катания, особенно начала. Ну, жуть, как интересно, что делала Ольга, куда летала перед тем, как вот так влететь:
О том, что внезапно зацепило глаз и потянуло за собой цепочку неочевидных ассоциаций и размышлений. Зацепка была вот такая:
Тут небольшое отступление.
Существует давний спор-не спор. Некоторое противостояние. Фотографии и кино (видео). Застывшей картинки и движущейся. Спор бесперспективный, но не утихающий. Вроде бы действительно, изображение движущееся богаче, несёт больше информации, передаёт движение, жизнь. Сложно спорить, ведь наше любимое фигурное катание невозможно представить в виде отдельных картинок. Про кино и вовсе речи нет. Да что там говорить, вся наша жизнь давно этим пронизана.
И всё же, всё же. Мгновение остановленное подчас несёт и передаёт то, что глаз и в обычной жизни, и при просмотре «кино» уловить не может, и тем сильнее бывает изумление, когда остановленное действие обнаруживает в себе то, о чём и не подозревал.
Вот например, в начале номера «Пятый элемент» есть муки «оживания» Лилу, все видели, впечатляет, но разве меньше впечатляет такое:
(какова пластика и физическая подготовка, а лицо?!)
А ведь этот миг — один из череды кадров, пролетевших перед глазами, мы его заметили? Да, наверное, но он промелькнул, заслонив предыдущие и сам был заслонён последующими.
Так что такого зацепило в первом кадре?
Опять моя буйная фантазия или фотограф, перешедший в латентное состояние, но воображение дорисовало вот такие линии:
А уже линии вместе с овалом светового пятна дорисовали в воображении… Что-то непонятное, но знакомое, знак, символ? Может быть Инь-Янь, надорванный и вывернутый?
Вообще этот номер очень графичный. Минимализм костюмов, всего четыре цвета: белый, чёрный, телесный и рыжий. По два (рыжий и телесный) у каждого и ещё по одному, Ольге — белый, Александру — чёрный.
Остановленное мгновение обнаруживает ещё графические знаки:
Какой-то Икс, неизвестная переменная.
В программе необычный набор элементов. Часть уникальна и больше не повторялась.
Например, вот такая спираль лицом к лицу:
Вообще ребята не увлекались спиралями, хотя могли бы их катать километрами, любых видов. Из эффектных вспоминается только ещё в Танго.
Даже дуги и тройки (развороты на одном коньке) выстроены как-то необычно, подчас даже причудливо.
Интересный, даже не элемент, а такое вот. Напомнило давнишние игрушки, такие были фигурки на круглой подставке, нажмешь снизу — фигурка обрушивается грудой составных частей:
На всё про всё — чуть меньше секунды.
И опять соглашусь, съёмка и монтаж в этом жанре — неотъемлемая часть творчества, без них не было бы такого «взрыва сверхновой»:
И всё равно, хотел бы посмотреть и общий план катания, особенно начала. Ну, жуть, как интересно, что делала Ольга, куда летала перед тем, как вот так влететь:
Последний раз редактировалось: homealexander (Сб 12 Мар 2022, 00:51), всего редактировалось 1 раз(а)
homealexander- Сообщения : 343
Дата регистрации : 2022-02-22
alenka2003, blackofe и Zanuda поставили лайк
alenka2003- Сообщения : 298
Дата регистрации : 2022-02-22
Возраст : 49
Откуда : Ufa
alenka2003, blackofe и homealexander поставили лайк
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|